• 9 мая

    9 мая

  • Дебют

    Дебют

  • Мисс и мистер колледжа

    Мисс и мистер колледжа

  • Юбилей

    Юбилей

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

ЕН.01.Математика.ООП

 
 
Содержание
 
Стр.
 
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                                                                   4                                                     
 
2. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ                                                        6
    УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                    
 
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
    УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                         8                                           
 
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ
    ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                              14                                           
 
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                    15                              
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
 
Данная программа по курсу «Математика» полностью отражает базовый уровень подготовки в профессиональных образовательных учреждениях квалифицированных специалистов среднего звена.
 
Общая характеристика курса
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Числовые множества», «Элементы линейной алгебры», «математический анализ», «Дифференциальное и интегральное исчисление», вводится линия  «Функции многих переменных», «Дифференциальные уравнения».
 
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
 
ž расширение понятия числа; изучение нового числового множества;
ž совершенствование практических навыков вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в средней школе, и его применение к решению прикладных, профессионально-направленных задач;
ž систематизация общих сведений о способах решения систем линейных уравнений, пополнение методов решения систем линейных уравнений;
ž формирование устойчивых практических навыков процентных вычислений, связанных с профессиональной деятельностью;
ž иллюстрация широты применения дифференциального и интегрального исчисления для описания и изучения реальных зависимостей, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
 
Цели обучения
Изучение дисциплины «Математика» направлено на достижение следующих целей:
ž формирование знаний в области основ высшей математики;
ž формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
ž развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также для  последующего обучения в высшей школе по соответствующей специальности;
ž воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
 
Курс «Математика» является основой для изучения специальных дисциплин.
Программа по математике направлена на систематическое решение профессионально-ориентированных задач, что способствует подготовке обучающихся к решению вопросов организации и анализа деятельности предприятий общественного питания.
Технология обучения математике предусматривает проведение учебных занятий в форме лекций и практических занятий.
При формировании курса были соблюдены принципы преемственности, системности, фундаментальности, интегративной связи теоретического материала с практическими потребностями будущего специалиста.
С целью интенсификации процесса обучения математике программой предусмотрены интегрированные практические занятия, обеспечивающие реализацию принципов доступности и связи с практикой.
Математическая подготовка подкреплена совершенствованием практических навыков использования пакета MSOffice, что является необходимым условием для формирования интегрированных знаний в области будущей профессиональной деятельности.
В программе отражена самостоятельная работа обучающихся, реализуемая на основе  принципа структурного единства содержания образования и вопросов личностного развития и становления обучающегося.  Самостоятельная работа состоит в индивидуальной проработке отдельных тем курса, решении задач, создании опорных конспектов, создании математических моделей.
Контроль  и оценка результатов  освоения учебной дисциплины включает в себя тестирование по разделам курса, выполнение тематических и итоговых контрольных и самостоятельных работ, подготовку и защиту фото- и видео-презентаций. Итоговая форма контроля –  контрольная работа.

ПАСПОРТРАБОЧЕЙПРОГРАММЫУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ
 
Математика
 
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной образовательной программы подготовки квалифицированных специалистов среднего звена, в соответствии с ГОС СПО по специальности 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании»
 
Учебная дисциплина «Математика» входит в математический и общий естественно-научный цикл по специальности СПО 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании»
 Предшествующей, является дисциплина «Математика», изученная в школе. Знания и умения, полученные при изучении дисциплины «Математика», могут быть использованы при изучении специальных дисциплин
 
В результате изучения дисциплины, обучающиеся должны знать:
ž значение математики, основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
ž основные понятия теории множеств;
ž основные понятия комплексных чисел;
ž методы решения систем линейных уравнений;
ž приемы проведения процентных вычислений;
ž основные теоремы теории пределов и дифференциального исчисления;
ž правила дифференцирования, схему исследования функции и построения графиков с помощью производной;
ž экономический смысл производной – эластичность спроса и предложения;
ž свойства неопределенного и определенного интегралов, методы интегрирования;
ž основные понятия теории дифференциальных уравнений и методы их решения
ž вероятностно-статистические закономерности различных процессов окружающего мира.
В результате изучения дисциплины, обучающиеся должны уметь:
ž выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи, осуществлять переход от одной формы записи к другой, геометрически интерпретировать комплексные числа;
ž вычислять определители второго, третьего порядков, решать системы линейных уравнений по формулам Крамера, методом Гаусса;
ž находить обратную матрицу, применять матричный метод для решения систем линейных уравнений;
ž пользоваться методом простых и сложных процентов;
ž находить пределы функций, применяя теоремы о пределах и «важные» пределы;
ž  исследовать функции на  экстремумы, находить асимптоты и строить графики функций;
ž находить общее и частное решение дифференциальных уравнений первого и второго порядков, решать задачу Коши
ž применять элементы комбинаторики к решению вероятностных задач;
ž строить вариационный ряд, находить моду и медиану выборки;
ž решать прикладные задачи по обработке статистических данных.
 
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен владеть общими компетенциями:
-         ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
-         ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
-         ОК 3. Принимать решения в стандартных нестандартных ситуациях.
-         ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
-         ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии
Для совершенствования профессиональной деятельности.
-         ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение,
эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
-         ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
-         ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
-         ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
    
Вариативная часть не предусмотрена.
Максимальной учебной нагрузки обучающегося – 72 часа, в том числе:
-           обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 51       час;
-           самостоятельной работы обучающегося 21 час.
 
 
 
 
 
 
3.     СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»
 
3.1.         Объём учебной дисциплины и виды учебной работы:
 
Вид учебной работы
Об545ъем
часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
72
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
51
в том числе:
 
лекции
23
лабораторные занятия (не предусмотрено)
-
практические занятия, семинарские занятия
28
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
21
в том числе:
индивидуальная проработка отдельных тем курса
 
выполнение расчетных работ
 
исследование функций и построение графиков
 
Промежуточная аттестация  в форме дифференцированного зачета
 
 
 


3.2.         ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
№ занятия
Наименование разделов, тем, содержание учебной дисциплины
Количество часов
Уровень освоения*
Перечень учебно-методиче
ской литературы
(№, стр.)
дневная форма
заочная форма
всего
в т. ч.
всего
в т. ч.
Л
С
П
лаб.
с. р.
Л
С
П
лаб.
с. р.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Раздел  1. Основы дискретной математики. Числовые множества.
10
4
 
2
 
4
10
2
 
 
 
8
 
 
1
Тема 1.1. Множества, действия с множествами.
 
2
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
1
Л2. § 1, п.1.1-1.2, с.4-8, СР2
2
Тема 1.2. Расширение понятия числа. Формы записи комплексных чисел
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
2
Л2. § 2,
с. 15-18, СР1
С1
Геометрическая интерпретация комплексных чисел.
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
2
2
Л1. § 14,
с. 96-102
3
Тема 1.3. Действия  над комплексными числами в разных формах записи.
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
 
2
2
Л1 § 15,16, с. 103, с.111
С2
Множество R действительных чисел.
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
2
1
ЛД1. Р.2 § 5, 
с. 19
Раздел 2.  Линейная алгебра
8
4
 
4
 
 
8
2
 
 
 
6
 
 
4
Тема 2.1. Матрицы, линейные операции над матрицами. Обратная матрица.
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
1
Л2.  § 4,  с.43-47
5
Тема 2.2. Действия над матрицами. определители второго, третьего порядка, их свойства.
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
 
2
2
ЛД1. Р.13§ 3-6, §8, с. 268-278
6
Тема 2.3. Системы линейных уравнений, методы их решения.
 
2
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
2
Л1. Р.2,  с.98-105
7
Тема 2.4. Проценты, сложные проценты. Решение прикладных задач помощью систем линейных уравнений.
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
 
2
3
ЛД1. Р.4,§ 1-5, с.52-69
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Раздел  3.  Математический анализ
12
2
 
4
 
6
12
2
 
 
 
10
 
 
8
Тема 3.1. Граница функции. Основные теоремы. Важные границы.
 
2
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
1
Л2. Гл.4, с.113-118., СР3
9
Тема 3.2.  Техника вычисления границ функций.
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
 
2
2
Л1. Гл.6,§ 31-32, с.188-198, СР5
С3
Последовательности и их границы.
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
2
1
ЛД1. Р.15 § 1-3,  с. 330
10
Тема 3.3. Свойства функций непрерывных на отрезке.
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
 
2
2
Л1.Гл.6  §32, с.199, СР4
С4
Разрывные функции.
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
2
1
Д1. Р.16§ 10,
 с. 381
С5
Вычисление границ функций. Расчетная работа
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
2
2
ЛД1. Р.16,§ 1-3, с.358-363
Раздел  4.  Дифференциальное исчисление функций одной переменной
15
4
 
6
 
5
15
2
 
 
 
13
 
 
11
Тема 4.1. Производная функции. Экономический смысл производной.
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
1
ЛД1. Р.17,§ 3, с.388
12
Тема 4.2.  Правила дифференцирования функций одной переменной. Производная сложной функции.
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
 
2
2
Л1.Гл.7,  §34, с.311
13
Тема 4.3. Основные теоремы.  Исследование функций с помощью производной.
 
2
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
1
ЛД1. Р.18,§ 13-15, с.426, СР6
С6
Условия постоянства, признаки монотонности функций.
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
2
2
Л1.Гл.7 § 38, с.220
С7
Условия выпуклости и вогнутости, точки перегиба графика функции.
 
 
 
 
 
1
 
 
 
 
 
1
2
Л1.Гл.7 § 40, с.211
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
14
Тема 4.4. Исследование функций и построение графиков с помощью производной.
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
 
2
2
ЛД1. Р.19,§ 1-7, с.432-445,СР7
15
Тема 4.5. Решение прикладных задач с помощью производной
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
 
2
2
ЛД1. Р.20,§ 3-6, с.477-485, СР8
С8
Техника вычисления производных функций.  Расчетная работа.
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
2
2
Л1. Гл.7,§ 34-36, с.211-218
Раздел  5.  Интегральное исчисление функции одной переменной
12
4
 
4
 
4
12
 
 
 
 
12
 
 
16
Тема 5.1. .Неопределенный интеграл, его свойства. Методы интегрирования.
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
1
Л1. Гл.8,§ 45-46,  Л2, гл.7, с.115
17
Тема 5.2. Определенный интеграл, его свойства. Техника вычисления.
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
2
Л1. Гл.9,§ 47-50, с.267, СР10
С9
Вычисление площадей плоских фигур.
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
2
2
Л1.Гл.9  §52, с.290
18
Тема 5.3. Применение определенного интеграла для решения прикладных задач
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
 
2
2
Л1. Гл.9,§ 56, с.302-311, СР9
С10
Методы интегрирования. Расчетная работа.
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
2
2
Л1.Гл.8 §46, с.311
19
Контрольная работа по разделам: «Дифференциальное и интегральное исчисление функции одной переменной»
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
 
2
2
Повт.ЛД1. Р.17-20, Л1. Гл. 7-9
Раздел 6.   Дифференциальные уравнения
7
3
 
2
 
2
7
 
 
 
 
7
 
 
С11
Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям.
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
2
1
Л1.Гл.10 §57,  Л2, гл.5с.321
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
142
15
16
20
Тема 6.1. Основные понятия дифференциальных уравнений. Задача Коши для  дифференциальных уравнений первого порядка.
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
2
Л1. Гл.10, § 57-58, с.311-328, СР11
21
Тема 6.2. Методы решения дифференциальных уравнений первого и второго порядка.
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
 
2
2
ЛД1. Р.23,§ 5, с.560 - 564
Раздел 7. Элементы теории вероятностей и математической статистики
8
2
 
6
 
 
8
 
 
 
 
8
 
 
22
Тема 7.1. Основные понятия комбинаторики
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
1
ЛД1. Р.24,§ 1-6, с.578-585
23
Тема 7.2.  Основные понятия теории вероятностей.
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
 
2
2
ЛД1. Р.25,§ 3-6, с.477-485
24
Тема 7.3. Основы математической статистики
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
 
2
1
ЛД1. Р.25,§ 1-3, с.587-589
25
Итоговая контрольная работа
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
 
2
2
Повт ЛД1 Р.16-23
26
Итоговое занятие. Дифференцированный зачет
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
Повт ЛД1 Р.16-23
Итого:
72
23
 
28
 
21
72
8
 
 
 
64
 
 
 
 
 
 


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»
 
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета  «математики».
Оборудование учебного кабинета:
     посадочные места по количеству обучающихся;
     рабочее место преподавателя – 1;
     демонстрационный стол – 1;
     комплект учебно-наглядных пособий (плакаты по алгебре, по геометрии, опорные конспекты,  инструкции, методические рекомендации);
 
4.2. Перечень учебно-методической литературы:
 
 
Основная:
 
 
1. И.Д. Пехлецкий,  Математика: учебник для спо. – М.: Академия, 2015.
2. В.П. Григорьев,  Элементы высшей математики : учебник для спо. – М.: Академия, 2015.
3. П. В. Грес,  Математика. Общий курс [Электронный ресурс]: учебное пособие. - М.: Логос, 2013: Точка доступа /http://www.biblioclub.ru
 
 
Дополнительная:
 
1.     Лейфура В.Н. Математика: Учебник для студентов экономических специальностей / В.Н. Лейфура и др., под ред. В.Н. Лейфуры.  –  К.: Техника, 2014 г. 640 с.: ил.
2.     Яблонский С.В.  Введение в дискретную математику.- М.: Лань, 2009.
 
 
Интернет ресурсы:
1. http: // www.itcomp2004.edu-ua.net;    2. http: // www.academy.edu.by
3. http: // www.uk.wikipedia.org;    4. http: // www.fxyz.ru/ - Интерактивный справочник формул и сведений по алгебре, тригонометрии, геометрии.
5. http: // www.exponenta.ru/educat/links/1 Полезные ссылки на сайты математической и образовательной направленности: Учебные материалы, тесты
5.     КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»
 
Результаты обучения
 (освоенные умения, усвоенные знания)
Основные показатели оценки результата
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
 
значение математики, основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
Понимание значимости математики для решения профессиональных задач
основные понятия теории множеств;
понимание сути теории множеств, владение терминологией
основные понятия комплексных чисел;
понимание сущности комплексных чисел
методы решения систем линейных уравнений;
знание методов решения систем линейных уравнений
приемы проведения процентных вычислений;
дифференциация типов задач  на процентные вычисления
основные теоремы теории пределов и дифференциального исчисления;
понимание сути теории пределов
правила дифференцирования, схему исследования функции и построения графиков с помощью производной;
владение методикой исследования функций
экономический смысл производной – эластичность спроса и предложения;
понимание прикладного характера понятия производной
свойства неопределенного и определенного интегралов, методы интегрирования;
владение методами интегрирования
основные понятия теории дифференциальных уравнений и методы их решения.
владение основными понятиями
вероятностно-статистические закономерности различных процессов окружающего мира
понимание прикладного характера теории вероятностей
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
 
выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи, осуществлять переход от одной формы записи к другой, геометрически интерпретировать комплексные числа;
владение приемами работы с комплексными числами
вычислять определители второго, третьего порядков, решать системы линейных уравнений по формулам Крамера, методом Гаусса;
умение решать системы различными методами
находить обратную матрицу, применять матричный метод для решения систем линейных уравнений;
владение техникой вычисления обратной матрицы
пользоваться методом простых и сложных процентов;
умение применять процентные вычисления для решения прикладных задач
находить пределы функций, применяя теоремы о пределах и «важные» пределы;
владение техникой вычисления пределов
 исследовать функции на  экстремумы, находить асимптоты и строить графики функций;
владение методикой построения графиков
находить общее и частное решение дифференциальных уравнений первого и второго порядков, решать задачу Коши.
умение правильно определять и применять методы решения уравнений
применять элементы комбинаторики к решению вероятностных задач
решение задач
решать прикладные задачи по обработке статистических данных
владение методикой обработки  статистических данных
 
 
 
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
 
 
Критерии оценивания устных ответов.
 
Ответ оценивается отметкой «5», если обучающийся:
1) полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
2) изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
3) правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
4) показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять в новой ситуации при выполнении практического задания;
5) продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
6) отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов преподавателя.
Возможны 1-2 неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые обучающийся легко исправил после замечания преподавателя..
 
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недочетов:
1) в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
2) допущены 1-2 недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания преподавателя.;
3) допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания преподавателя.
 
Ответ оценивается отметкой «3», если:
1) неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программы;
2) имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;
3) обучающийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил обязательное задание.
 
Ответ оценивается отметкой «2», если:
1) не раскрыто содержание учебного материала;
2) обнаружено незнание или не понимание обучающимся большей или наиболее важной части учебного материала;
3) допущены ошибки в определении понятия, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.
Критерии оценивания письменных работ
 
Оценка письменных контрольных работ обучающихся.
 
Отметка «5» ставится, если:
1) работа выполнена полностью;
2) в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
3) в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
 
Отметка «4» ставится, если:
1) работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
2) допущена одна - две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
 
Отметка «3» ставится, если:
1) допущены более двух ошибок или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
 
Отметка «2» ставится, если:
1) допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
 
Отметка «1» ставится, если:
1) работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
 
 
 
 
 
 
 
 
Лист регистрации дополнений и изменений в рабочей программе учебной дисциплины
Математика
специальности Организация обслуживания в  общественном питании
 
№ изменения
Номера измененных
№ протокола /подпись ПЦК
 
Дата ввода изменений
страниц
пунктов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 



Создание сайтов © LookMy.info