• 9 мая

    9 мая

  • Дебют

    Дебют

  • Мисс и мистер колледжа

    Мисс и мистер колледжа

  • Юбилей

    Юбилей

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

ОГСЭ.01.Основы философии.ООП

СОДЕРЖАНИЕ
 
ПОяснительная записка ………………………………………4                                  
 
1.паспорт рабочей программы
учебной дисциплины……………………………………………5
 
2.структура и содержание
учебной дисциплины……………………………………………7
 
3.контроль и оценка результатов
учебной дисциплины…………………………………………..14
 
4.условия реализации
учебной дисциплины…………………………………………..15
 
5.ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ДОПОЛНЕНИЙ
И ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ………………………17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии разработана в соответствии требованиями государственного образовательного стандарта по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, утвержденного приказом Министерства образования и науки ДНР  № 528 от 17.09.2015 г.
Содержание  на базовом уровне представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, экономическая сфера, социальные отношения, политика, духовно-нравственная сфера, право. Все означенные компоненты содержания взаимосвязаны  и взаимодействуют друг с другом изучаемые объекты.
Помимо знаний, в содержание курса входят: социальные навыки, умения, ключевые компетентности, совокупность моральных норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям; правовые нормы, регулирующие отношения людей во всех областях жизни общества; система гуманистических и демократических ценностей.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение  учебных  часов  по  разделам курса и последовательность изучения тем  учебной дисциплины с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей студентов.
Программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии ориентирована на достижение следующих целей:
-формирование научного взгляда;
-формирование философской культуры мышления и познания;
-сознательно применять в профессиональной деятельности методологии знаний;
-воспитание творческой личности, которая имеет высокий уровень культуры, гражданскую ответственность, национальное достоинство, патриотизм;
-воспитание активной жизненной позиции
      В программе значительное внимание уделено системности и сбалансированности содержания материала.
      Метод обучения лекционный с использованием фронтального опроса, тестирования, философского диктанта, работы с произведениями, подготовки докладов, презентаций.
     Организация учебного процесса предусматривает изучение курса на очной и заочной  форме обучения.
      Форма итогового контроля – дифференцированный зачёт.
 
 
 
1.                ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ
 
1.1       Область применения программы
     Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии составлена в соответствии с ГОС подготовки  специалистов среднего профессионального образования: 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питаниии примерной программой: Основы философии: примерная программа учебной дисциплиныдля образоват. организаций / сост. Кожевников В.М. и др. - ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018. – 26 с.
1.2   Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОГСЭ. 01 Основы философии относится к базовым дисциплинам  общего гуманитарного и социально-экономического учебного  цикла
1.3   Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате изучения учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии студент должен
знать:
-основные категории и понятия философии;
-роль философии в жизни человека и общества;
-основы философского учения о бытии;
-сущность процесса познания;
-основы научной, философской и религиозной картин мира;
-условия формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
-социальные и этические проблемы, связанные с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.
уметь:
-ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни, как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
-понимать значение философии как отрасли духовной культуры для формирования личности, гражданской позиции и профессиональных навыков;
-определять соотношение в жизни человека свободы и ответственности, материальных и духовных ценностей;
-сформулировать представление об истине и смысле жизни.
        Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:
ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями.
ОК7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
     Студент должен владеть профессиональными компетенциями, соответствующими конкретным видам деятельности:
ПК 1.Демонстрировать владение приемами деятельности, соответствующими избранной области профессионального образования.
ПК 3. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в избранной области.
 
1.4 Количество часов, отведенное на освоение учебной дисциплины
Максимальной учебной нагрузки студента 70 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 51 часов;
- самостоятельной работы студента 19 часов.
 
 
 
 
 
 
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
 
1.2           Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
70
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
51
в том числе:
 
         лекции
30
семинарские занятия
21
Самостоятельная работа студента (всего)
19
работа над материалом учебной литературы, конспектом лекций;
индивидуальные задания
подготовка информационных сообщений
разработка опорных конспектов.
5
4
4
6
Промежуточная аттестация в форме  дифференцированного зачета
 


 
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины    ОГСЭ.01 Основы философии
                 
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, самостоятельная работа студентов
Объем часов
Уровень освоения
Перечень учебно-методической
литературы
(№, стр.)
Всего
В том числе
Л
С
С.Р.
 
1
2
3
4
5
6
7
8
Введение
Объект и предмет изучения учебной дисциплины. Задачи курса. Межпредметные связи курса. Источники и литература по учебной дисциплине.
 
2
2
 
 
1
Л.1, читать
стр.5-15
Раздел 1. История возникновения и развития философии
Тема 1.1.
Формы  мировоззрения человечества. Философия как  специфический тип знаний
Содержание учебного материала
Формы духовного освоения мира и самовыражения человека: миф, религия, философия. Специфика философского мировоззрения в сравнении с мифологическим, религиозным, научным, обыденным мировоззрением. Особенности философии, ее предмет. Философия как наука. Структура содержания философии. Функции философии как науки. Место философии в самопознании человека.
2
2
 
 
1
Л.1, читать
стр.16-22
Тема 1.2.
Философия Древнего мира. Предпосылки философии в Древнем мире (Индия, Китай).
 
1
Содержание учебного материала
Особенности восточного философствования. Источники, основные идеи и направления философской мысли Древней Индии и Древнего Китая. Буддизм. Конфуцианство.
2
2
 
 
1
Л.1,читать
стр.23-31
С.Р. № 1
Л.1, стр.29-32
2
3
4
5
6
7
8
Буддизм. Конфуцианство.
Самостоятельная работа: № 1Разработка опорного конспекта: Философские школы: Буддизм. Конфуцианство.
2
 
 
2
3
С.Р. № 1
Л.1, стр.29-32
Тема 1.3.
Становление и развитие античной философии.
Содержание учебного материала
Понятие античной философии. Этапы ее развития и основные черты. Философские школы. Сократ.
2
2
 
 
1
Л.1,читать
стр.32-43
Л.2, читать
стр.26-29
Семинарское занятие:1
Философия Платона и Аристотель.
2
 
2
 
3
С.Р. № 2
Л.1, стр.73-82
Самостоятельная работа: № 2Работа над материалом учебной литературы: Философия эпохи эллинизма.
2
 
 
2
3
С.Р. № 2
Л.1, стр.73-82
Тема 1.4.
Философия европейского Средневековья, эпохи Возрождения и Реформации.
Содержание учебного материала
Характеристика эпохи. Изменения в мировоззрении во время перехода от античности к европейскому Средневековью. Патристика. Августин Блаженный. Схоластика. Фома Аквинский.
2
2
 
 
1
Л.1, читать
стр.83-91
Л.2, читать
стр.30-31
Семинарское занятие:2
Характеристика философии эпохи Возрождения: гуманизм, антропоцентризм, пантеизм. Философия Реформации.
2
 
2
 
3
Л.2, читать
стр.30-31
Тема 1.5.
Особенности философии Нового времени.
Содержание учебного материала
Характеристика эпохи. Идеи и концепции познания в философии Нового времени рационализм и эмпиризм. Ф.Бэкон, Р.Декарт, учение Б. Спинозы.
2
2
 
 
1
Л.1, читать
стр.96-98
Л.2, читать
стр.33-34
Семинарское занятие:3
Эпоха Просвещения: сущность, основные идеи, понимание социальных процессов.
2
 
2
 
3
С.Р. № 3
Л.1, читать
стр.92-95
Самостоятельная работа:№3Работа над материалом учебной литературы: Скептицизм Д.Юма, субъективный идеализм Дж. Беркли.
2
 
 
2
3
С.Р. № 3
Л.1, читать
стр.92-95
              1
2
3
4
5
6
7
8
Тема 1.6.
Немецкая классическая философия
 
Содержание учебного материала
Немецкая классическая философия как особенный этап развития новоевропейской философии. Основные идеи И.Канта. Философия Г.Гегеля как высшее достижение немецкой классической философии.
2
2
 
 
1
Л.1, читать
стр.99-112
Л.2, читать
стр.35-36
С.Р. № 4
Л.2,стр.36-37
Самостоятельная работа: № 4 Подготовка информационного сообщения: Антропологический принцип философии Л.Фейербаха.
2
 
 
2
3
С.Р. № 4
Л.2,стр.36-37
Тема 1.7.
Философия второй половины ХIХ- начала ХХI
Семинарское занятие:4
Неоклассические философские концепции. Философия А.Шопенгауэра, Ф.Ницше.
2
 
2
 
3
С.Р. № 5
Л.1,
стр.113-114
Самостоятельная работа:№5 Разработка опорных конспектов: Позитивизм О.Конта, экзистенциализм С.Кьеркегора
2
 
 
2
3
С.Р. № 5
Л.1,
стр.113-114
Тема 1.8.
Основные этапы развития и особенности русской философии
Содержание учебного материала
Периодизация и особенности русской философии. Истоки русской религиозно-философской мысли в Х-ХIII вв.. Развитие русской религиозно-философской мысли ХIVVII вв.. М.В.Ломоносов - первый русский мыслитель мирового значения.
2
2
 
 
1
Л.1,читать
стр.131-132
Л.2, читать
стр.37-40
Семинарское занятие:5
Философия Л.Н. Толстого как самобытное явление мировой философии. Философско-религиозные представления  Ф.М. Достоевского. Философия русского космизма  В.С. Соловьева, И.А. Бердяева.
2
 
2
 
3
Л.2, читать
стр.37-40
С.Р. №6
Л.1,стр.134-141
Самостоятельная работа: № 6 Разработка опорного конспекта: Философские взгляды А.Н. Радищева, П.Я. Чаадаева. Славянофилы. Западники. Философия русской эмиграции И.А. Ильин, А.Ф.Лосев.
2
 
 
2
3
С.Р. №6
Л.1,стр.134-141
1
2
3
4
5
6
7
8
 
Раздел 2. Онтология и гносеология
Тема 2.1.
Бытие. Материя.
Содержание учебного материала
Основы научной, философской и религиозной картин мира. Категория «бытие» как основной объект изучения философии, ее смысл, специфика. Фундаментальное значение проблемы бытия в философии. Понятие материи. Атрибуты материи. Современная наука о формах материи.
2
2
 
 
1
Л.1,читать
стр.159-160
Тема 2.2.
Духовное измерение человеческого бытия
Содержание учебного материала
Теория отражения. Сознание человека как диалектическое соотношение объективной и субъективной реальности. Проблематика происхождение сознания. Роль социальных факторов в формировании сознания. Основные структурные компоненты сознания, сознательное и бессознательное.
2
2
 
 
1
Л.1,читать
стр.115-116
Л.2, читать
стр.120-136
Семинарское занятие:6
Проблематика происхождение сознания. Роль социальных факторов в формировании сознания. Язык и мышление. Проблема искусственного интеллекта. 
2
 
2
 
3
С.Р. № 7
Л.1,читать
стр.124-126
Самостоятельная работа: № 7 Индивидуальное задание: Философия бессознательного (З.Фрейд, Э.Фромм, К.Юнг).
2
 
 
2
3
С.Р. № 7
Л.1,читать
стр.124-126
Тема 2.3.
Основы философского учения о развитии
 
Семинарское занятие:7
Диалектика как учение о развитии  и универсальных связях. Основные исторические формы диалектики. Принципы диалектики. Категории диалектики. Основные законы диалектики, их сущность.
2
 
2
 
1
Л.1, читать
стр. 156-157
1
2
3
4
5
6
7
8
Тема 2.4.
Основное содержание познавательной деятельности
Содержание учебного материала
Роль знаний в жизни человека. Проблема познания в философии. Объект и субъект познания. Механизм познания мира человеком. Уровни и формы познания. Познание и знание.
2
2
 
 
1
Л.1,читать
стр.100-102
С.Р. № 8
Л.2, стр.136-168
Самостоятельная работа:№ 8 Индивидуальное задание: Логика и интуиция. Проблемы истины. Познание и деятельность. Понятие практики. Роль практики в процессе познания. Основные методы научного познания.
2
 
 
2
3
С.Р. № 8
Л.2, стр.136-168
 
Раздел 3. Социальная философия и философская антропология
Тема 3.1.
Философская концепция человека – основа наук о человеке
 
Содержание учебного материала
Основные подходы к рассмотрению человека в истории философской мысли. Философские аспекты проблемы антропосоциогенеза. Человек и природа. Биологическое и социальное в человеке. Человек: индивид, индивидуальность, личность. Понятие личности.
2
2
 
 
1
Л.1,читать
стр.190-191
Л.2, читать
стр.225-238
Семинарское занятие:8
Подготовка информационного сообщения: Философские теории личности. Личность физическая, социальная, духовная. Социальные типы личности.
2
 
2
 
3
Л.2, читать
стр.225-238
Тема 3.2.
Смысл человеческого бытия
Содержание учебного материала
Философские подходы к смыслу жизни человека. Цель и деятельность. Структура человеческой деятельности. Насилие и ненасилие как тип взаимоотношений между людьми.
2
2
 
 
1
1,читать
стр.189-190
Л.2,читать
стр.255-274
Семинарское занятие: 9
Свобода, грани свободы, свобода и ответственность. Проблема вины, наказания, страха, одиночества. Проблема отчуждения личности.
2
 
2
 
3
Л.2,читать
стр.255-274
1
2
3
4
5
6
7
8
Тема 3.3.
Ценности в жизни человека и общества
Семинарское занятие:10
Ценности как определяющие характеристики человеческого бытия. Базовые ценности человеческого бытия. Высшие духовные ценности. Ценность и цель. Совесть как основа морального сознания и свободы выбора. Персонифицированный характер морального выбора и личная ответственность как атрибут свободы воли.
2
 
2
 
3
Л.2,читать
стр.255-272
С.Р.№9
Л.1, стр.119-123
 
Самостоятельная работа:№ 9 Работа над материалом учебной литературы: Персонифицированный характер морального выбора и личная ответственность как атрибут свободы воли.
1
 
 
1
3
С.Р.№9
Л.1, стр.119-123
Тема 3.4.
Философский анализ общества
Содержание учебного материала
Понятие общества в философии. Основные исторические подходы к пониманию общества. Историческое разнообразие и единство типов общества. Общество как самоорганизующаяся и саморазвивающаяся система. Основные факторы общественного развития.
2
2
 
 
1
Л.1,читать
стр.174-175
С.Р.№10
Л.2,читать
стр.238-253
Тема 3.5 Общество как процесс. Культура и цивилизация
Самостоятельная работа: №10Подготовка информационного сообщения: Общественно-исторический процесс. Критерии прогресса. Философские модели общественно-исторического процесса. Сущность и структура духовной жизни общества. Понятие «культура». Философия содержания культуры. Цивилизация как культура.
2
 
 
2
3
С.Р.№10
Л.2,читать
стр.238-253
Тема 3.6
Глобальные проблемы человечества и человека
Содержание учебного материала
Кризис современной цивилизации: гибель природы, перенаселение, терроризм, нищета экономически отсталых стран. Попытки регулирования глобальных социальных и экономических основ жизни человечества. человечества.
2
2
 
 
1
Л.1,читать
стр.177-184
Л.2,читать
стр.274-285
Семинарское занятие: 11
Наука и ее влияние на будущее. Философия о возможных путях будущего развития мирового сообщества.
1
 
1
 
3
Л.2,читать
стр.274-285
Всего:
70
30
21
19
 
 
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
 


3.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется  в процессе проведения лекционных и семинарских занятий, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения учебной дисциплины  ОГСЭ.01 Основы философии студент должен
знать:
-основные категории и понятия философии;
-роль философии в жизни человека и общества;
-основы философского учения о бытии;
-сущность процесса познания;
-основы научной, философской и религиозной картин мира;
-условия формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
-социальные и этические проблемы, связанные с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.
        уметь:
- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни, как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
- понимать значение философии как отрасли духовной культуры для формирования личности, гражданской позиции и профессиональных навыков;
- определять соотношение в жизни человека свободы и ответственности, материальных и духовных ценностей;
- сформулировать представление об истине и смысле жизни
 
1.Оценивание результатов фронтального, тестового опроса
 
2.Оценивание результатов тестирования,
 
3.Оценивание результатов фронтального, тестового опроса
 
4.Оценивание выполнения логических, сравнительных заданий, умение составления опорных конспектов, подготовку тезисов
 
5.Оценивание результатов тестирования,
 
6.Оценивание результатов работы с  философскими трудами
 
7.Оценивание подготовки сообщений
 
8.Текущий контроль в форме: дифференцированного зачета.
 
 
 
 
 
 
4. Условия реализации программы учебной   дисциплины
4.1    Требованияк материально-техническомуобеспечению:
Реализацияпрограммыдисциплинытребуетналичияучебногокабинета; методического и дидактического обеспечения.
Оборудование учебного кабинета:
-рабочие места по количеству студентов;
-рабочее место преподавателя;
-комплекс методического обеспечения преподавания учебной дисциплины.
 
Технические средства обучения:
-проектор;
-экран.
 
4.2    Информационное обеспечение обучения
Нормативная база:
1.Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, утвержденного приказом Министерства образования и науки ДНР  № 552 от 22.09.2015 г. - 68 с.
2.Основы философии: примерная программа учебной дисциплины для образоват. организаций / сост. Кожевников В.М. и др. - ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018. – 26 с.
           Литература:
Основная:
1.Горелов, А.А. Основы философии: учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / А.А.Горелов. – 9-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 256 с.
2.Семинарские занятия по философии: Учеб.- метод. пособие / А.П. Горячев, Ю.М. Лопанцев, В.А. Мейдер и др.; Под ред. К.М.Никонова.- М.: Высш. шк., 1991. – 287 с.
3.Основы философии: учебное пособие для средних специальных учебных заведений /В.П. Кохановский [и др.] Под ред. В.П. Кохановского. – Изд. 8-е. -Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 315 с.
 
Дополнительная:
1.Алексеев, П.В. Философия: учебник / П.В. Алексеев, А.В. Панин. – М.: Проспект, 2008. – 588 с.
2.Бессонов, Б.Н. Философия : история и современные задачи: учебник для вузов / Бессонов. – М.: Норма, 2006. – 553 с.
3.Канке, В.А. Основы философии: учебник для студентов специальных учебных заведений. – М.: Логос, 1999. – 288 с.
4.Кармин, А.С., Бернацкий Г.Г. Философия. Учебник для вузов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 560 с.
5.Кондрашов, В. А. Новейший философский словарь. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 672 с.
6.Спиркин, А.Г. Философия: учебное пособие / А.Г. Спиркин. - М.: Гардарики, 2008. – 736 с.
7.Современная философия: Словарь и хрестоматия. Ростов – на- Дону. Феникс, 1996 г. С.511.
8.Философия. Учебно-методическое пособие / Под ред. М.Н. Морозова. – Донецк: ДонГИИИ, 2004.- 95 с.
9.Философия: dtvAtlas: Пер. с 9-го нем. изд. /  Худож. Аксель Вайс; Науч. ред. пер. В.В. Миронов. – М.: Рыбари, 2002. – 268 с.
10.Философия в схемах и таблицах: Учеб. Пособие для вузов/ С.Р. Аблеев. – М.: Высш. шк., 2004. – 207 с.
11.Философия в схемах и комментариях: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.- 304 с.
12.Философия / М.Ю. Агафонова, Д.В. Обухов, С.В. Шефель. – Ростов н/ Д.: Феникс, 2005.- 379 с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ
 
изменения
 
Номера измененных
№ протокола/
Подпись ПЦК
Дата ввода
изменений
 
страниц
пунктов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  



Создание сайтов © LookMy.info