СОДЕРЖАНИЕ
Вид учебной работы
|
Объем
часов
|
Максимальная учебная нагрузка (всего)
|
182
|
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
|
163
|
в том числе:
|
|
лекции
|
6
|
лабораторные занятия (не предусмотрено)
|
-
|
практические занятия, семинарские занятия
|
157
|
Контрольные работы
|
6
|
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
|
19
|
в том числе:
|
|
- работа с учебной литературой, конспектом лекций
- работа со словарями
- перевод профессиональных текстов
- составление монологов и диалогов
|
2
10
2
5
|
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта,экзамена
|
№ занятия
|
Наименование разделов, тем,
содержание учебной дисциплины
|
Количество часов
|
Уровень освоения *
|
Перечень учебно-методической литературы (№, стр.)
|
||||||||||||||||||||
Всего
|
в том числе
|
|||||||||||||||||||||||
Л
|
С
|
П
|
Лаб.
|
С.р.
|
||||||||||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|||||||||||||||
I семестр
|
||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Вводно-коррекционный курс
|
||||||||||||||||||||||||
Тема 1.1 Английский язык-язык международного общения
|
22
|
2
|
|
18
|
|
2
|
|
|
||||||||||||||||
1
|
Страны изучаемого языка.
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
Л.1, с . 8 - 10
|
|||||||||||||||
2
|
Объединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.1, с . 58 - 60
|
|||||||||||||||
3
|
Достопримечательности Великобритании.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.1, с . 60 - 65
|
|||||||||||||||
4
|
Лондон-столица Англии.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.1, с . 62 - 64
|
|||||||||||||||
5
|
Соединённые Штаты Америки.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.1, с . 83 - 85
|
|||||||||||||||
6
|
Вашингтон- столица США.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.1, с . 88 - 90
|
|||||||||||||||
7
|
Достопримечательности США.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.1, с . 90 - 93
|
|||||||||||||||
8
|
Канада и её крупнейшие города.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.1, с . 93 - 95
|
|||||||||||||||
9
|
Оттава- столица Канады.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.1, с . 97 - 100
|
|||||||||||||||
10
|
Достопримечательности Канады.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.1, с. 100- 104
|
|||||||||||||||
|
Множественное число имён существительных.
|
|
|
|
|
|
2
|
3
|
Л.3, с . 8 - 10
|
|||||||||||||||
Тема 1.2. Виды валют
|
8
|
|
|
6
|
|
2
|
|
|
||||||||||||||||
11
|
Валюта Великобритании.
|
|
|
|
2
|
|
|
1
|
Л.1, с . 72-74
|
|||||||||||||||
12
|
Валюта Соединённых Штатов.
|
|
|
|
2
|
|
|
1
|
Л.1, с . 84-85
|
|||||||||||||||
13
|
Валюта Канады.
|
|
|
|
2
|
|
|
1
|
Л.1, с . 99-100
|
|||||||||||||||
|
Прилагательные. Степени сравнения имён прилагательных.
|
|
|
|
|
|
2
|
3
|
Л.3, с . 15 - 18
|
|||||||||||||||
Раздел 2. Профессиональная деятельность
|
||||||||||||||||||||||||
Тема 2.1.Профессиональная деятельность
|
16
|
|
|
14
|
|
2
|
|
|
||||||||||||||||
14
|
Моя будущая профессия.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.1, с .63 - 66
|
|||||||||||||||
15
|
Требования к профессии.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.1, с .67 - 69
|
|||||||||||||||
16
|
Поиск работы.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.2, с .63 - 66
|
|||||||||||||||
17
|
Написание резюме.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.2, с .70 - 72
|
|||||||||||||||
18
|
Собеседование с работодателем.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.2, с .75 - 77
|
|||||||||||||||
19
|
Телефонный разговор с компанией работодателем.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.2, с .79 - 82
|
|||||||||||||||
20
|
Формы обращения, приветствия, извинения по телефону.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.2, с .85 - 87
|
|||||||||||||||
|
Настоящеенеопределённоевремя (The Present Indefinite Tense).
|
|
|
|
|
|
2
|
3
|
Л.3, с . 30 - 38
|
|||||||||||||||
Раздел 3.Я, моя семья и друзья
|
||||||||||||||||||||||||
Тема 3.1. Моя биография
|
12
|
|
|
11
|
|
1
|
|
|
||||||||||||||||
21
|
Я и моя семья .Мои увлечения.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6, с . 8 - 10
|
|||||||||||||||
22
|
Взаимоотношения с друзьями.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6, с . 15 - 20
|
|||||||||||||||
23
|
Моё хобби. Музыка в моей жизни.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6, с . 24 - 26
|
|||||||||||||||
24
|
Мой родной город. Памятники, музеи нашего города.
|
|
|
|
3
|
|
|
2
|
Л.6, с . 30 - 36
|
|||||||||||||||
25
|
Контрольная работа.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6, с . 40 - 46
|
|||||||||||||||
|
Настоящее длительное время (The Present Continuous Tense).
|
|
|
|
|
|
1
|
3
|
Л.3, с . 48 - 50
|
|||||||||||||||
|
Всего за Iсеместр
|
58
|
2
|
|
49
|
|
7
|
|
|
|||||||||||||||
II семестр
|
||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Жизнь в колледже
|
||||||||||||||||||||||||
Тема 4.1 Мой колледж.
|
4
|
2
|
|
|
|
2
|
|
|
||||||||||||||||
1
|
Общее представление об учебных заведениях. Характеристика колледжа,его особенности.
|
|
2
|
|
|
|
|
2
|
Л.5, c .14 - 16
|
|||||||||||||||
|
Прошедшеенеопределённое (The Past Indefinite Tense).
|
|
|
|
|
|
2
|
3
|
Л.4, с. 37 - 39
|
|||||||||||||||
Тема 4.2 Мое общежитие.
|
4
|
|
|
2
|
|
2
|
|
|
||||||||||||||||
2
|
Характеристика общежития Культура поведения в общежитии, правила техники безопасности.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.4, с. 10 - 11
|
|||||||||||||||
|
Настоящеесовершённоевремя (The Present Perfect Tense).
|
|
|
|
|
|
2
|
3
|
Л.4, с. 30-35
|
|||||||||||||||
Раздел 5.Система образования.
|
||||||||||||||||||||||||
Тема 5.1 Система образования в Великобритании
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3
|
Общее представление об образовании. Особенности образования в Великобритании.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.4, с. 60 - 65
|
|||||||||||||||
Тема5.2 Система образования в Украине
|
4
|
|
|
2
|
|
2
|
|
|
||||||||||||||||
4
|
Система образования в Украине. Особенности образования в Украине.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.4, с. 69 - 70
|
|||||||||||||||
|
Будущеенеопределённоевремя (The Future Indefinite Tense).
|
|
|
|
|
|
2
|
3
|
Л.3 с. 56 - 60
|
|||||||||||||||
Тема 5.3 Система образования в России.
|
4
|
|
|
2
|
|
2
|
|
|
||||||||||||||||
5
|
Система образования в России. Особенности образования в Росси.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.4, с. 80 - 84
|
|||||||||||||||
|
Прошедшее совершенное время (The Past Perfect Tense).
|
|
|
|
|
|
2
|
3
|
Л.3 с. 63 - 66
|
|||||||||||||||
Тема 5.4 Английский язык в моей жизни.
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
6
|
Фомы и методы изучения английского языка. Роль английского языка в моей жизни.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.4 с. 5 - 7
|
|||||||||||||||
Раздел 6. Досуг и спорт
|
||||||||||||||||||||||||
Тема 6.1 Различные виды спорта.
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
7
|
Виды спорта. Мой любимый вид спорта .Футбольные матчи. Донбасс-арена.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.2 с. 84 - 86
|
|||||||||||||||
Тема 6.2 Любимые виды спорта и игры.
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
8
|
Любимые виды спорта и игры в Донецкой Народной Республике. Посещение спортзала.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.2 с. 90 - 96
|
|||||||||||||||
Тема 6.3 Спорт в Великобритании.
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
9
|
Виды спорта в Великобритании. Влияние движения на организм .
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.2 с. 120 - 123
|
|||||||||||||||
Тема 6.4 Спорт в Америке.
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
10
|
Виды спорта в Америке. Актуальность физической активности.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.2 с. 67 - 87
|
|||||||||||||||
Тема 6.5 Спорт в Украине.
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
11
|
Виды спорта в Украине. Влияние физкультуры и спорта на организм.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.2 с. 34 - 36
|
|||||||||||||||
Тема 6.6 Спорт и образ жизни .
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
12
|
Влияние спорта на жизнь. Спорт- красота и здоровье.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.2 с. 64 - 66
|
|||||||||||||||
Тема 6.7 Спорт и здоровье.
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
13
|
Спорт и здоровье, влияние физкультуры на организм . Спортивное питание.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.2 с.74 - 76
|
|||||||||||||||
Раздел 7. Путешествие
|
||||||||||||||||||||||||
Тема 7.1 Путешествие - моя страсть.
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
14
|
Характеристика путешествия , как способа расширения мировоззрения
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.2 с. 48 - 46
|
|||||||||||||||
Тема 7.2 Путешествие на самолёте..
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
Л.1, с . 72 - 75
|
||||||||||||||||
15
|
Визит зарубежного партнера (встреча в аэропорту, формы приветствия, благодарности ,прощания, обращения) .
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.2. с. 80 - 87
|
|||||||||||||||
Тема 7.3 Путешествие на поезде.
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
Л.2. с. 87 - 94
|
||||||||||||||||
16
|
В командировку (телефонный разговор с компанией, заказ места в гостинице ,покупка билета на поезд) .
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.2. с.95 - 98
|
|||||||||||||||
Тема 7.4 Путешествие на корабле.
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
Л.2. с. 98 - 104
|
||||||||||||||||
17
|
Прибытие в страну (таможенный и паспортный контроль, на корабле , городской транспорт).
|
|
|
|
2
|
|
|
1
|
Л.1, с . 72 - 75
|
|||||||||||||||
Тема 7.5 Туристическое агенство
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
Л.1, с . 75 - 76
|
||||||||||||||||
18
|
В туристическом агентстве (знакомство с агентством, обсуждение планов дальнейшей работы).
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.1, с . 73- 75
|
|||||||||||||||
Тема 7.6 Гостиница.
|
4
|
|
|
4
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
19
|
Быт и сервис. Остановка в отеле. Службы гостиницы.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.4 с. 84 - 86
|
|||||||||||||||
20
|
Заказ завтрака (обеда,ужина) в номер.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.4 с. 54 - 58
|
|||||||||||||||
Раздел 6.Ресторан
|
||||||||||||||||||||||||
Тема 6.1. Разговорный этикет
|
4
|
|
|
4
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
21
|
Формы обращения. Приветствия при встрече гостей.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.4 с. 78 - 80
|
|||||||||||||||
22
|
Формы извинения. Возможные ответы на извинения. Проводы гостей.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.4 с. 8 - 10
|
|||||||||||||||
Тема 6.2. Современный ресторан.
|
6
|
|
|
6
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
23
|
Современный ресторан.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.5 с. 78 - 80
|
|||||||||||||||
24
|
Работники ресторана.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.5 с. 81 - 83
|
|||||||||||||||
25
|
Разговорная практика. Диалоги «Обед в ресторане», «В ресторане».
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.5 с. 84 - 86
|
|||||||||||||||
Раздел 7.Культура общественного питания
|
||||||||||||||||||||||||
Тема 7.1 Традиции питания в Великобритании.
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
26
|
Практика и традиции приготовления пищи в Англии. Особенности английской кухни.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6, с. 28 - 32
|
|||||||||||||||
Тема 7.2 Национальные блюда Великобритании.
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
27
|
Полноценный английский завтрак, традиционный Рождественский обед , рыба, картофель фри, картофельная запеканка с мясом , пюре .
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6, с. 35- 37
|
|||||||||||||||
Тема 7.3 Традиции питания в Украине.
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
28
|
Национальная кухня в сочетании с украинскими традициями. Масленица.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6, с. 39- 40
|
|||||||||||||||
Тема 7.4 Национальные блюда Украины.
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
29
|
Борщ, лапша, вареники. Кондитерские изделия, приготовленные на основе ягод,фруктов и молочных продуктов.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6, с. 46- 49
|
|||||||||||||||
Тема 7.5 Традиции питания в России.
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
30
|
Основные продукты питания. Растительная пища. Религиозные запреты на еду (пост).
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6, с. 56- 57
|
|||||||||||||||
Тема 7.6 Национальные блюда России.
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
31
|
Пельмени, вареники, винегрет, заливная рыба. Сырники, куличи, блины.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6, с. 78- 80
|
|||||||||||||||
Тема 7.7 Покупки. Магазины .
|
2
|
|
|
2
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
32
|
Формы оплаты, денежные средства, валюты.Деньги и чеки Англии. Оптовая и розничная торговля. Защита прав потребителей. Поход в магазин.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6, с. 87- 90
|
|||||||||||||||
Тема 7.8 Еда в нашей жизни.
|
4
|
|
|
4
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
33
|
Еда и ее значение в нашей жизни.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6, с. 103- 105
|
|||||||||||||||
|
Контрольная работа.
|
|
|
|
2
|
|
|
|
Л.6, с.102-115
|
|||||||||||||||
|
Всего за IIсеместр
|
76
|
2
|
|
66
|
|
8
|
|
|
|||||||||||||||
III семестр
|
||||||||||||||||||||||||
Раздел 7. Обслуживание
|
||||||||||||||||||||||||
Тема 7.1.Особенности обслуживания .
|
8
|
2
|
|
4
|
|
2
|
|
|
||||||||||||||||
1
|
Завтрак. Составление и предложение меню завтрака (английского и европейского). Кулинарные характеристики блюд.
|
|
2
|
|
|
|
|
2
|
Л.5 с. 92 - 96
|
|||||||||||||||
2
|
Разговорная практика. Диалог «Заказ английского завтрака», «Завтрак в буфете», «Заказ завтрака в номер».
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.5 с. 104 - 106
|
|||||||||||||||
3
|
Обед. Ужин. Составление меню обеда и ужина.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.5 с. 110 - 116
|
|||||||||||||||
|
Прошедшее длительное время ( The PastContinuousTense).
|
|
|
|
|
|
2
|
3
|
Л.3 с. 20 - 26
|
|||||||||||||||
Раздел 8. Национальные кухни мира
|
||||||||||||||||||||||||
Тема 8.1. Национальные кухни
|
6
|
|
|
6
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
4
|
Питание иностранных туристов.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6 с. 50 - 56
|
|||||||||||||||
5
|
Русская национальная кухня.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6 с. 56 - 60
|
|||||||||||||||
6
|
Национальные блюда России.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6 с. 50 - 60
|
|||||||||||||||
Тема 8.2. Кухня англичан
|
8
|
|
|
8
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
7
|
Английская национальная кухня.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6 с. 74 - 78
|
|||||||||||||||
8
|
Национальные блюда Англии.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6 с. 78 - 80
|
|||||||||||||||
9
|
Национальные напитки англичан.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6 с. 80 - 81
|
|||||||||||||||
10
|
Традиционное чаепитие.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6 с. 82- 85
|
|||||||||||||||
Тема 8.3. Европейская кухня
|
16
|
|
|
14
|
|
2
|
|
|
||||||||||||||||
11
|
Традиции и обычаи Франции
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6 с. 86- 90
|
|||||||||||||||
12
|
Французская национальная кухня
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6 с. 90- 92
|
|||||||||||||||
13
|
Национальные блюда Франции
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6 с. 92- 95
|
|||||||||||||||
14
|
Гастрономические обычаи Германии.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6 с. 95- 100
|
|||||||||||||||
15
|
Национальные блюда Германии.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6 с. 100-105
|
|||||||||||||||
16
|
Особенности Итальянской кухни.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6 с. 106-108
|
|||||||||||||||
17
|
Национальные блюда Италии.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.6 с. 110-115
|
|||||||||||||||
|
Настоящее совершённо-длительное время (The Present Perfect Continuous Tense).
|
|
|
|
|
|
2
|
3
|
Л.53с. 49 - 56
|
|||||||||||||||
Тема 8.4. Особенности восточной кухни
|
10
|
|
|
10
|
|
|
|
Л.5 с. 120 - 126
|
||||||||||||||||
18
|
Традиции и обычаи Китая.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.5 с. 127- 130
|
|||||||||||||||
19
|
Традиции и обычаи Китая.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.5 с. 136 - 139
|
|||||||||||||||
20
|
Гастрономические обычаи Японии.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.5 с. 140- 146
|
|||||||||||||||
21
|
Национальные блюда Японии.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.5 с. 150 - 156
|
|||||||||||||||
|
Контрольная работа.
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
Л.5 с. 158 - 160
|
|||||||||||||||
|
Всего за семестр
|
48
|
2
|
|
42
|
|
4
|
|
|
|||||||||||||||
|
Всего по учебному плану
|
182
|
6
|
|
157
|
|
19
|
|
|