• 9 мая

    9 мая

  • Дебют

    Дебют

  • Мисс и мистер колледжа

    Мисс и мистер колледжа

  • Юбилей

    Юбилей

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

ОДБ.13.Физика.ТПОП

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.                Пояснительная записка                                                    4                   

2.                Паспорт программы учебной дисциплины.            6                   

3.                Структура и содержание учебной дисциплины.   8                            

4.                Условия реализации учебной дисциплины.                    19                

5.                Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.                                                                                                      21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.                Пояснительная записка.

Программа дисциплины «Физика» составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессиям и специальностям для специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания».

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебной дисциплины, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных

интересов студентов в процессе изучения физики основное внимание уделяется не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от студентов самостоятельной деятельности по их разрешению.

Гуманитарное значение физики как составной части общего образовании состоит в том, что она вооружает студента научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения дисциплин «Химия», «Биология», «Физическая география», «Технология», «ОБЖ».

Особенностью предмета «Физика» в учебном плане является и тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни.

Цели и задачи дисциплины «Физика»:

- освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

- овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

- воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

- использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Методика преподавания дисциплины строится на основе сочетания теоретического и практического обучения. При планировании и проведении занятий использованы такие методы и формы обучения как лекции и лабораторные занятия.

         При изучении дисциплины уделено внимание самостоятельной работе студентов, написанию рефератов, докладов, созданию презентаций, что способствует формированию общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, организации творческой работы.

         Усвоение вопросов курса дисциплины должно базироваться на изучении всей руководящей дисциплины, указанной в программе.

         Система контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины включает в себя тестирование по разделам курса, написание докладов, рефератов, выполнение лабораторных и самостоятельных работ, выполнение и защиту фото- и видеопрезентаций.

Программой предусмотрено выполнение образовательной программы СОО по дисциплине, в полном объеме, что дает право студентам пройти Государственную итоговую аттестацию.

Итоговой формой контроля является дифференцированный зачет (комплексный), который имеет целью проверку теоретических знаний студентов по дисциплине, выявление навыков применения полученных знаний при решении конкретных производственных задач, а также умения самостоятельно работать с научной и учебной литературой.

 

 

 

 


2.                Паспорт программы учебной дисциплины

2.1.         Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы среднего (полного) образования по специальностям СПО 19.02.10 «Технология продукции общественного питания».

2.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина «Физика» принадлежит к естественнонаучному циклу.

2.3. Цели и задачи учебной дисциплины требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- Смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

- Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

- Смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

- Вклад отечественных и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- Описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

- Отличать гипотезы от научных теорий;

- Делать выводы на основе экспериментальных данных;

- Приводить примеры, показывающие, что наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснить известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

- Приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

- Воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

- Применять полученные знания для решения физических задач.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен владеть общими компетенциями:

-         ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-         ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-         ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.

-         ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-         ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

-         ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-         ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

-         ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-         ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 150 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 100 часов; самостоятельной работы обучающегося 50 часов.

 

 

 

3.                СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1.         Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

150

Обязательная аудиторная нагрузка (всего)

100

в том числе:

 

Лекции

78

Лабораторные занятия

10

Семинарские занятия

12

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

50

в том числе:

 

написание рефератов

8

подготовка презентаций

12

составление опорных конспектов

12

подготовка информационных сообщений

4

составление кроссвордов

6

составление тестов

5

составление обобщающих таблиц

2

составление глоссария

1

Промежуточная аттестация в форме:

1 семестр – семестровой оценки,

2 семестр – комплексного дифференцированного зачета

 

 

 

 

 

 

 


3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

№ аудиторного занятия

Наименование разделов, тем, содержание учебной дисциплины

Количество часов

Уровень освоения

Перечень учебно-методической литературы (№, стр.)

 

дневная форма

 

всего

в т. ч.

 

Л

С

П

лаб.

с. р.

 

РАЗДЕЛ 1. Физика и методы научного познания

 

Тема 1. Введение

5

4

 

 

 

1

 

 

 

1

1. Физика – наука о природе

2. Научные методы познания окружающего мира и их отличия от других методов познания

3. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.1 с. 5-9.

 

Самостоятельная работа № 1. Вклад ученых Донбасса в развитие физики

 

 

 

 

 

1

2

 

2

1. Моделирование физических явлений и процессов

2. Научные гипотезы. Физические законы и теории

3. Границы применимости физических законов и теорий

4. Классическая механика Ньютона

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.1 с. 5-9.

 

РАЗДЕЛ 2. Механика

 

Тема 2. Кинематика

6

4

 

 

 

2

 

 

 

3

1. Механическое движение

2. Виды движения, его характеристики

3. Относительность механического движения

4. Равномерное прямолинейное движение

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.1 с. 10-30.

 

Самостоятельная работа № 2. Сложение скоростей

 

 

 

 

 

1

2

 

4

1. Мгновенная скорость движения. Ускорение

2. Равноускоренное прямолинейное движение

3. Свободное падение тел

 

2

 

 

 

 

 

Л.1 с. 31-63.

 

№ аудиторного занятия

Наименование разделов, тем, содержание учебной дисциплины

Количество часов

Уровень освоения

Перечень учебно-методической литературы (№, стр.)

 

дневная форма

 

всего

в т. ч.

 

Л

С

П

лаб.

с. р.

 

 

4. Равномерное движение точки по окружности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 3. Принцип относительности Галилея

 

 

 

 

 

1

2

 

 

Тема 3. Динамика

9

4

 

 

2

3

 

 

 

5

1. Явление инерции

2. Понятие силы, массы и инертности

3. Законы Ньютона

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.1 с. 64-86

 

Самостоятельная работа №  4. Геоцентрическая система отсчета

 

 

 

 

 

1

2

 

6

1. Силы в природе

2. Закон Всемирного тяготения

3. Вес тела. Невесомость

4. Движение тел под действием нескольких сил.

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.1 с. 89-122

 

Самостоятельная работа №  5. Искусственные спутники Земли

 

 

 

 

 

1

2

 

7

Изучение движения тела под действием сил упругости и

тяжести.

 

 

 

 

2

 

2

Л.1 с. 91-95, 107-112.

 

 

Самостоятельная работа № 6. Силы в механике

 

 

 

 

 

1

2

 

 

Тема 4. Законы сохранения

3

2

 

 

 

1

 

 

 

8

1. Импульс тела, импульс силы

2. Реактивное движение

3. Механическая энергия тела

4. Закон сохранения энергии в механических процессах

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.1 с. 123 -

164

 

 

9

 

Механика в природе и технике

 

 

2

 

 

 

2

Повторение

Л.1 с. 10-164.

 

Самостоятельная работа №  7. Законы механики Ньютона

 

 

 

 

 

1

2

 

№ аудиторного занятия

Наименование разделов, тем, содержание учебной дисциплины

Количество часов

Уровень освоения

Перечень учебно-методической литературы (№, стр.)

 

дневная форма

 

всего

в т. ч.

 

Л

С

П

лаб.

с. р.

 

РАЗДЕЛ 3. Молекулярная физика. Тепловые явления

 

 

Тема 5. Свойства веществ

19

8

2

 

2

7

 

 

 

10

1. Основные положения молекулярно-кинетической теории строения вещества

2. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории

3. Температура и тепловое равновесие

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.1 с. 176 -

208

 

Самостоятельная работа № 8. Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства

 

 

 

 

 

4

2

 

11

1. Уравнение состояния идеального газа

2. Газовые законы

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.1 с. 209 -

224

 

12

Опытная проверка газовых законов

 

 

 

 

2

 

2

Л.1 с. 214 -

218

 

Самостоятельная работа № 9. Определение параметров газа по графикам изопроцессов

 

 

 

 

 

1

2

 

13

1. Взаимные превращения жидкостей и газов

2. Насыщенный пар

3. Влажность воздуха

4. Явления смачивания и капиллярности

 

2

 

 

 

 

 

Л.1 с. 225-237

 

Самостоятельная работа № 10. Строение и свойства жидкостей

 

 

 

 

 

1

2

 

14

1. Строение и свойства твёрдых тел

2. Кристаллические и аморфные тела

3. Жидкие кристаллы и их свойства

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.1 с. 238-242

 

15

Строение и свойства газообразных, жидких и твердых тел

 

 

2

 

 

 

2

Повторение

Л.1 с. 176-242.

 

Самостоятельная работа №  11. Взаимное превращение веществ

 

 

 

 

 

1

2

 

№ аудиторного занятия

Наименование разделов, тем, содержание учебной дисциплины

Количество часов

Уровень освоения

Перечень учебно-методической литературы (№, стр.)

 

дневная форма

 

всего

в т. ч.

 

Л

С

П

лаб.

с. р.

 

 

Тема 6. Основы термодинамики

4

2

 

 

 

2

 

 

 

16

1. Внутренняя энергия. Работа в термодинамике

2. Количество теплоты.  Первый закон термодинамики

3. Необратимость процессов в природе. Второй закон термодинамики

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.1 с. 243 -

275.

 

Самостоятельная работа № 12. Тепловые двигатели. Коэффициент полезного действия тепловых двигателей и охрана окружающей среды

 

 

 

 

 

2

2

 

РАЗДЕЛ 4. Основы электродинамики

 

 

Тема 7. Электростатика

6

4

 

 

 

2

 

 

 

17

1. Электризация тел

2. Закон сохранения электрического заряда

3. Напряженность электрического поля

4. Проводники и диэлектрики в электростатическом поле

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.1 с. 276 -

307.

 

Самостоятельная работа № 13. Действие электрического поля на живые организмы

 

 

 

 

 

2

2

 

18

1. Потенциальная энергия заряженного тела

2. Потенциал

3. Электроёмкость конденсаторов

4. Энергия заряженного конденсатора

 

2

 

 

 

 

 

Л.1 с. 308 -

330.

 

 

Тема 8. Постоянный ток

12

4

2

 

2

4

 

 

 

19

1. Электрический ток. Сила тока

2. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление

3. Виды соединения проводников

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.1 с. 331 -

345.

 

№ аудиторного занятия

Наименование разделов, тем, содержание учебной дисциплины

Количество часов

Уровень освоения

Перечень учебно-методической литературы (№, стр.)

 

дневная форма

 

всего

в т. ч.

 

Л

С

П

лаб.

с. р.

 

 

4. Работа и мощность тока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 14. Тепловое действие электрического тока

 

 

 

 

 

2

2

 

20

1. Электродвижущая сила

2. Закон Ома для полной цепи

3. Сверхпроводимость

 

2

 

 

 

 

 

Л.1 с. 346 -

354.

 

21

Изучение последовательного и параллельного соединения проводников

 

 

 

 

2

 

2

Л.1 с. 338 -

342.

 

Самостоятельная работа № 15. Электрические цепи

 

 

 

 

 

1

2

 

22

Электрические свойства вещества

 

 

2

 

 

 

2

Повторение

Л.1 с. 276-354

 

Самостоятельная работа № 16. Электростатика и законы постоянного тока

 

 

 

 

 

1

2

 

 

Тема 9. Электрический ток в различных средах

6

4

 

 

 

2

 

 

 

23

1. Электрический ток в полупроводниках

2. Электрический ток в  вакууме

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.1 с. 355 -

375.

 

Самостоятельная работа №  17. Применение полупроводниковых приборов

 

 

 

 

 

2

2

 

24

1. Электрический ток в жидкостях

2.  Электрический ток в газах

 

2

 

 

 

 

 

Л.1 с. 376 -

389.

 

 

Всего за 1 семестр

72

36

6

 

6

24

 

 

 

2 семестр

 

 

Тема 10. Магнитное поле

4

2

 

 

 

2

 

 

 

25

1. Взаимодействие токов

2. Сила Ампера. Сила Лоренца

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с. 5 - 30

 

№ аудиторного занятия

Наименование разделов, тем, содержание учебной дисциплины

Количество часов

Уровень освоения

Перечень учебно-методической литературы (№, стр.)

 

дневная форма

 

всего

в т. ч.

 

Л

С

П

лаб.

с. р.

 

 

3.  Магнитные свойства вещества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 18. Влияние природных и искусственных магнитных полей на живые организмы

 

 

 

 

 

2

2

 

 

Тема 11. Электромагнитная индукция

10

4

2

 

2

2

 

 

 

26

1. Явление электромагнитной индукции

2. Магнитный поток

3. Закон электромагнитной индукции

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с. 31 - 46

 

27

Изучение явления электромагнитной индукции

 

 

 

 

2

 

2

Л.2 с. 31 - 46

 

Самостоятельная работа № 19. Индукционные токи

 

 

 

 

 

1

2

 

28

1. Индуктивность

2. Энергия магнитного поля тока

3. Взаимосвязь электрического и магнитного полей

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с. 47 - 52

 

29

Магнитные свойства вещества

 

 

2

 

 

 

2

Повторение

Л.2 с. 5-52

 

Самостоятельная работа № 20. Силовые характеристики магнитного поля

 

 

 

 

 

1

2

 

РАЗДЕЛ 5. Колебания и волны

 

 

Тема12. Механические колебания и волны

13

6

 

 

2

5

 

 

 

30

1. Свободные и вынужденные колебания

2.  Математический маятник

3. Колебания груза на пружине

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с. 53-58

 

Самостоятельная работа  № 21. Колебательные движения в природе и технике

 

 

 

 

 

4

2

 

№ аудиторного занятия

Наименование разделов, тем, содержание учебной дисциплины

Количество часов

Уровень освоения

Перечень учебно-методической литературы (№, стр.)

 

дневная форма

 

всего

в т. ч.

 

Л

С

П

лаб.

с. р.

 

31

1. Гармонические колебания

2. Характеристики колебаний

3. Резонанс

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с. 59-73

 

32

Определение ускорения свободного падения с помощью маятника

 

 

 

 

2

 

2

Л.2 с. 53-73

 

Самостоятельная работа  №  22. Механические колебания

 

 

 

 

 

1

2

 

33

1. Механические волны, их характеристики

2. Распространение волн в упругих средах

3. Звуковые волны

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с. 116  -139.

 

 

Тема13. Электромагнитные колебания и волны

8

4

2

 

 

2

 

 

 

34

1. Колебательный контур

2. Переменный электрический ток

3. Трансформатор

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с. 74-115

 

Самостоятельная работа  №  23. Производство, использование и передача электрической энергии

 

 

 

 

 

1

2

 

35

1. Излучение электромагнитных волн

2. Принципы радиосвязи

3. Свойства электромагнитных волн

4. Понятие о телевидении

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с.140-169

 

36

Колебательные  волновые процессы в природе и технике

 

 

2

 

 

 

2

Повторение

Л.2 с. 53-169

 

Самостоятельная работа № 24. Свободные и вынужденные  колебательные  волновые процессы в природе и технике

 

 

 

 

 

1

2

 

РАЗДЕЛ 6. Оптика

 

 

Тема14. Геометрическая оптика

8

6

 

 

 

2

 

 

 

№ аудиторного занятия

Наименование разделов, тем, содержание учебной дисциплины

Количество часов

Уровень освоения

Перечень учебно-методической литературы (№, стр.)

 

дневная форма

 

всего

в т. ч.

 

Л

С

П

лаб.

с. р.

 

37

1. Развитие представлений о природе света

2. Закон отражения света

3. Закон преломления света

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с. 170 - 190.

 

Самостоятельная работа № 25.  Источники и приёмники света

 

 

 

 

 

2

2

 

38

1. Линзы

2. Построение изображений в линзах

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с. 191 -

196.

 

39

1. Формула тонкой линзы

2. Оптические приборы

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с. 197 -

202.

 

 

Тема15. Волновая оптика

12

6

2

 

 

4

 

 

 

40

1. Интерференция света

2. Дифракция света

3. Дисперсия света

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с. 203 - 228

 

Самостоятельная работа  № 26. Поляризация света

 

 

 

 

 

2

2

 

41

1. Виды излучений

2. Виды спектров

3. Спектральный анализ

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с. 246 - 253

 

42

1. Шкала электромагнитных волн

2. Характеристики всех видов электромагнитных излучений

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с. 254 - 258

 

Самостоятельная работа № 27. Ультрафиолетовая катастрофа

 

 

 

 

 

2

2

 

43

Световые волны, излучения и спектры

 

 

2

 

 

 

2

Повторение

Л.2 с. 172-228, 246- 258

 

Самостоятельная работа  № 28. Законы теплового излучения

 

 

 

 

 

1

2

 

№ аудиторного занятия

Наименование разделов, тем, содержание учебной дисциплины

Количество часов

Уровень освоения

Перечень учебно-методической литературы (№, стр.)

 

дневная форма

 

всего

в т. ч.

 

Л

С

П

лаб.

с. р.

 

РАЗДЕЛ 7. Квантовая физика

 

 

Тема16. Элементы теории относительности

4

2

 

 

 

2

 

 

 

44

1. Законы электродинамики и принцип относительности

2. Постулаты теории относительности

3. Релятивистская динамика

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с. 229-

245

 

Самостоятельная работа  № 29. Связь между массой и энергией

 

 

 

 

 

2

2

 

 

Тема17. Квантовая физика

6

4

 

 

 

2

 

 

 

45

1. Гипотеза Планка о квантах

2. Фотоэффект

3. Применение фотоэффекта

 

2

 

 

 

 

 

Л.2 с. 259-

267

 

46

1.Фотоны

2. Корпускулярно-волновой дуализм

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с. 268-

278

 

Самостоятельная работа  №  30. Химическое действие света

 

 

 

 

 

2

2

 

 

Тема18. Атомная физика и физика атомного ядра

12

8

 

 

 

4

 

 

 

47

1. Строение атома. Опыты Резерфорда

2. Квантовые постулаты Бора

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с. 279-

293

 

Самостоятельная работа  №  31. Лазеры

 

 

 

 

 

2

2

 

48

1. Строение атомного ядра

2. Изотопы

3. Ядерные силы

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с. 299-

309

 

49

1. Радиоактивность

 

 

2

 

 

 

 

1-2

Л.2 с. 310-

331, 353-364

 

№ аудиторного занятия

Наименование разделов, тем, содержание учебной дисциплины

Количество часов

Уровень освоения

Перечень учебно-методической литературы (№, стр.)

 

дневная форма

 

всего

в т. ч.

 

Л

С

П

лаб.

с. р.

 

 

2. Элементарные частицы

3. Закон радиоактивного распада