• 9 мая

    9 мая

  • Дебют

    Дебют

  • Мисс и мистер колледжа

    Мисс и мистер колледжа

  • Юбилей

    Юбилей

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

ОДБ.03.Иностранный язык.ООП

Содержание

 

Стр.

 

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                                                                  4                                                              

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
    УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                        7                                  

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
    УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ/МДК                                                              8                                                  

 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ
    ДИСЦИПЛИНЫ/МДК                                                                                   18                                                                                       

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ/МДК                                         19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Программа учебной дисциплины «Иностранный  язык» предназначена для изучения иностранного языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена.

Программой предусмотрено 162 часа на освоение образовательной программы по дисциплине среднего общего образования иностранного языка. Недостающее количество в объёме 36 часов добирается за счёт количества часов дисциплины ОГСЭ-03 иностранного языка, которое изучается на II курсе в I семестра.

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» ориентирована на достижение следующих целей:

·       воспитание  формирования представления об иностранном  языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; овладение культурой межнационального общения;

·       дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации;  навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков;

·       освоение знаний английского языка как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях;

·       овладение умениями анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;

·       применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.

Содержание программы структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим у студентов развиваются и совершенствуются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая  компетенции.

В реальном учебном процессе формирование указанных компетенций происходит при изучении любой темы, поскольку все виды компетенций взаимосвязаны.

 

 

 

 

 

 

 

Иностранный язык  входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции студентов, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

·        межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики ) ;

·        многоуровневостью (необходимое овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим);

·        полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

      В качестве базовой цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности студентов осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями английского языка.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у студентов целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, многоязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор студентов, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию студентов. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования .

Иностранный язык, как средство познания действительности, обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей студентов, развивает их абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Особое значение придается изучению профессиональной лексики, терминологии, развитию навыков самоконтроля и потребности студентов обращаться к справочной литературе (словарям, справочникам ).

        Учебная дисциплина «Иностранный язык» в структуре ППКРС  входит в общеобразовательный цикл.

      В методическом плане дисциплина опирается на знания, полученные при изучении учебного курса английского языка  на уровне 9-ти классов основного общего образования.

       Учебная дисциплина «Иностранный язык» изучается на первом курсе дневного отделения и входит в перечень общеобразовательных дисциплин. Предпочтительной формой организации учебного процесса являются практические занятия, на которых студенты  ориентируются на основные виды речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо). Программа предполагает написание двух обязательных контрольных работ, которые  проводятся за счет времени, отводимого учебным планом на дисциплину. Предусмотрена самостоятельная работа студентов, которая включает выполнение упражнений, написание рефератов, работу с таблицами, составление конспектов.

      В качестве форм текущего контроля предлагаются  письменные опросы по основным понятиям пройденной темы, выполнение упражнений, тестовых заданий, аудирование.

 

Промежуточная аттестация в форме

Экзамена по специальности:

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык

 

1.1.    Область применения рабочей программы

        Учебная дисциплина «Иностранный язык» является частью программы подготовки квалифицированных специалистов в соответствии с ГОС СПО по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки КРС.

      Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общеобразовательному циклу ППКРС.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-        описывать ситуации, анализировать их причины и последствия;

-       выражать собственные мысли, прогнозировать вероятность событий и

их последствия;

-       описывать события в их логической последовательности, выражать собственную точку зрения;

-       находить общие черты и различия  в культурах разных народов, обычаях и традициях, стилях жизни;

-       описывать и интерпретировать реалии родной и английской культуры;

-       анализировать события общественно-политической, экономической, культурной жизни различных стран;

-       обсуждать перспективы, давать советы, реагировать на советы других, аргументировать свою точку зрения ;

-       принимать участие в дискуссии, привлекая внимание собеседника.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: 

-   роль языка в жизни человека, общества, государства;

-  смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, языковая норма, культура речи;

-   лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного английского языка;

-  нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.

 Вариативная часть — не предусмотрено.

     

  Освоение программы учебной дисциплины способствует формированию общих компетенций:

 

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

1.4.    Количество часов, отведенное на освоение программы учебной дисциплины

    Максимальной учебной нагрузки обучающегося 162 часов, в том числе:               - обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  108 часов;

- самостоятельной работы  обучающегося  54 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

162

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

108

в том числе:

 

Лекции (не предусмотрено)

-

лабораторные занятия (не предусмотрено)

-

практические занятия, семинарские занятия

106

контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

54

в том числе:

 

           - работа с таблицами

           - работа со словарями

           - выполнение упражнений

           - составление  текстов

           - составление диалогов

           - составление словарей

          

          

          

          

 

 

 

 

 

8

10

10

10

10

6

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестация в форме

Экзамена по специальности:

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

 

 

 

 

 

 

 

 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

 

     3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

      Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета  «Иностранного языка».

Оборудование учебного кабинета:

- шкаф для хранения учебно-наглядных пособий и книг

- классная доска

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий;

 

Технические средства обучения: мультимедийная установка.

 

          3.2. Перечень учебно-методической литературы

Основная:

1. Английский язык 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций : базовый уровень/ О.В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева.-4-е изд.-М.: Просвещение,  2016.- 248 с.

2. Английский язык 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций : базовый уровень/ О.В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева.-4-е изд.-М.: Просвещение, 2016.- 244 с.

3. Вайтенюк В.В. Разговорный английский: Пособие по развитию устной   речи/ А. Войтенко. - М.: Айрис-пресс, 2012.- 480 с.

4. Венявская В.М. Английский язык. Страноведение-Across the countries and continents/В. М. Венявская.- Ростов н/Д : Феникс,2009.-444 с.- (Высшее образование)

5.  Бережная О.А. 300 новых тем по английскому языку. -  Д.: 2010.-210 с.

 

Дополнительная:

1. Синельникова Н.М., Учебник английского языка для специальных учебных заведений./ А.А. Барбарига М.: Высшая школа, 2010 г.

2. Родин И.О.  Вся грамматика английского языка./ Под редакцией  Пимено-вой Т. М. -  М.: Изд. «Родин и К», 2010.-512 с.

3. Англо-росский, русско-английский словарь (разных изданий).

 

Электронные ресурсы:

1.     1. http://englishforbusiness.ru

2.     2. http://abc-english-grammar.com

3.     3. http://classes.ru

4.     4. http://english.mymcomm.net

4.     Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, написания диктантов, изложений, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач

1. Оценка и анализ высказываний, аргументов обучающихся при индивидуальном и групповом  опросе.

2. Оценка и взаимооценка обучающимися друг друга при составлении и воспроизведении монологов и диалогов.

3. Оценка результатов выполнения письменных работ (в том числе упражнений).

Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления

1. Оценка результатов выполнения письменных работ (в том числе упражнений).

Проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка

1. Оценка результатов выполнения письменных работ (анализ текстов (фрагментов).

Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях

1. Оценка и анализ высказываний обучающихся при индивидуальном и групповом  опросе в устной форме.

2. Оценка результатов выполнения письменных работ (составление плана, тезисов, конспекта, аннотации и т.д.)

Создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной, социально-культурной и деловой сферах общения

1. Анализ высказываний, аргументов обучающихся при проведении беседы.

2. Анализ высказываний обучающихся при индивидуальном и групповом  опросе в устной форме.

Применять в практике речевого общения знания основных орфоэпических, лексических, грамматических норм современного русского литературного языка

1. Оценка и анализ высказываний обучающихся при индивидуальном и групповом  опросе в устной форме.

2.Оценка результатов выполнения пись-менных работ (в том числе упражнений).

 

Соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка

1.    Оценка результатов выполнения письменных работ (в том числе упражнений).

2.    Оценка результатов выполнения тестовых заданий.

Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем

1.    Оценка, взаимооценка и анализ высказываний, аргументов обучающихся при проведении беседы, дискуссии.

2.    Оценка и анализ высказываний обучающихся при индивидуальном и групповом  опросе в устной форме.

Использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста

1.    Оценка результатов выполнения письменных работ (составление плана, тезисов, конспекта, аннотации и т.д.).

2.    Оценка содержания реферативных сообщений.

3.    Анализ высказываний обучающихся при индивидуальном и групповом  опросе в устной форме.

Усвоенные знания

Смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

1.      Оценка индивидуального и группового опроса в устной форме.

2.      Оценка результатов выполнения письменного опроса.

 

Основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

1.      Оценка индивидуального и группового опроса в устной форме.

2.      Оценка результатов выполнения тестовых заданий.

Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.

1.      Оценка результатов выполнения письменного опроса.

2.      Оценка результатов выполнения тестовых заданий.

3.      Оценка результатов выполнения индивидуальных заданий.

4.      Оценка результатов написания контрольных работ, диктантов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист регистрации дополнений и изменений в рабочей программе учебной дисциплины/МДК

____________________________Иностранный язык ________________________

специальности

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

 

 

№ изменения

Номера измененных

№ протокола /подпись ПЦК

 

Дата ввода изменений

страниц

пунктов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

№  занятия

 

Наименование  разделов, тем,

содержание учебной дисциплины

Количество часов

Уровень освоения *

Перечень учебно-методической литературы (№, стр.)

 

Всего

в том числе

 

Л

С

П

Лаб.

С.р.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

I семестр

 

Раздел 1.Я, моя семья и друзья

 

Тема 1.1 Моя биография   

2

 

 

2

 

 

 

 

 

1

 

Я и моя семья .Мои увлечения .Летнее путешествие . Состав моей семьи .Родственные отношения

 

 

 

 

2

 

 

1

Л.6, с . 8 - 10

 

Тема 1.2 Взаимоотношения с друзьями

2

 

 

2

 

 

 

 

 

2

 

Письмо к другу. Важные элементы общения. Лексический диктант

 

 

 

2

 

 

2

Л.6, с . 11- 12

 

Тема 1.3 Мой друг (подруга)

2

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

Мой друг. Моя подруга. Телефонный разговор Лексический диктант

 

 

 

2

 

 

2

Л.6, с . 13 - 14

 

Тема 1.4 Моя квартира (дом)

2

 

 

2

 

 

 

 

 

4

 

Изложение темы (пересказ текста). Описание своей квартиры (комнаты) Лексический диктант.

 

 

 

2

 

 

2

Л.5, с . 8 - 10

 

Тема 1.5 Мои увлечения

2

 

 

2

 

 

 

 

 

5

 

 

Мое хобби ..Посещение филармонии, художественного музея. Музыка в моей жизни. Театры и развлечения в Англии .

 

 

 

2

 

 

2

Л.5, с . 10 - 12

 

Тема 1.6 Мой родной город

2

 

 

2

 

 

 

 

 

6

 

 

 

Памятники, музеи  нашего города. На выставке (посещение выставки, беседа с представителем компании, принимающей участие в выставке).

 

 

 

2

 

 

2

Л.6, с .15 - 16

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Тема 1.7 Порядок слов в английском предложении. Имя существительное. Артикли.

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

Построение  английского предложения, имя существительное неопределенный Артикль (a,an)

 

 

 

 

 

 

2

3

Л.2, с .10 - 15

 

Тема 1.8 Разрешение конфликтов.

2

 

 

2

 

 

 

 

 

7

 

 

Особенности молодежных организаций. Современная реп-культура. Культура общения среди студентов колледжа . Студенты Великобритании.

 

 

 

2

 

 

2

  Л.1, с . 8 - 9

 

                                                                                        Раздел 2. Работа и профессия

 

 

 

Тема 2.1 Мир профессий.

2

 

 

2

 

 

 

 

 

8

 

Моя будущая профессия . Особенности моей профессии Устройство на работу (анкета,резюме и СV, интервью).

 

 

 

2

 

 

2

Л.6, с .17 - 18

 

Тема 2.2 Профессии: требования и обязанности

2

 

 

2

 

 

 

 

 

9

 

 

 

Основные принципы  требования и обязанности моей профессии Благодарственное письмо Письменный отказ от предложенной работы. Лексический диктант.

 

 

 

 

2

 

 

2

  Л.2, с .8 - 10

 

Тема 2.3  Артикль (the)

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

Употребление определенного артикля the  в речи.

 

 

 

 

 

2

3

Л.2, с .17 - 20

 

Тема 2.4 Поиск работы. Собеседование

2

 

 

2

 

 

 

 

 

`10

Основные способы поиска работы .Что надо и что не надо делать в поисках работы.

 

 

 

2

 

 

2

  Л.3, с.7 - 10

 

Тема 2.5 Моя будущая профессия.

2

 

 

2

 

 

 

 

 

11

Классический взгляд на будущую профессию. Выбор профессии Оплачиваемая и неоплачиваемая работа.

 

 

 

2

 

 

2

Л.4, с. 5 - 9

 

Раздел 3. Жизнь в колледже

 

Тема 3.1 Мой колледж

2

 

 

2

 

 

 

 

 

12

 

 

Общее представление об учебных заведениях.  Характеристика колледжа ,его особенности.

 

 

 

 

2

 

 

2

Л.5, c .14 - 16

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Тема 3.2 Множественное число имен существительных.

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Употребление и образование множественного числа имен существительных.

 

 

 

 

 

2

3

Л.2, с. 22  - 26

 

Тема 3.3 Мое общежитие.

2

 

 

2

 

 

 

 

 

13

 

Характеристика общежития Культура поведения в общежитии, правила  техники безопасности.

 

 

 

2

 

 

2

Л.4, с. 10 - 11

 

Тема 3.4  Прилагательное.

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Образование и употребление прилагательных , степени сравнения прилагательных.

 

 

 

 

 

2

3

Л.2, с. 28 - 30

 

Тема 3.5 Типы вопросительных предложений (общий вопрос).

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Структура образования вопросительных предложений в английском языке. Схема образования общего вопроса, его особенности.

 

 

 

 

 

 

2

3

Л.2, с. 30 - 36

 

Тема 3.6 Типы вопросительных предложений (специальный вопрос)

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

Употребление специальных вопросов

Схема образования специального вопроса, его особенности

 

 

 

 

 

 

2

3

Л.4, с. 37 - 39

 

Тема 3.7 Система образования в Великобритании

2

 

 

2

 

 

 

 

 

14

 

Общее представление об образовании. Особенности образования в Великобритании.

 

 

 

2

 

 

2

Л.2, с. 12 - 14

 

Тема 3.8 Типы вопросительных предложений (альтернативный вопрос)

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Употребление  и образование альтернативных вопросов.

 

 

 

 

 

 

2

3

Л.4, с. 30 - 35

 

Тема 3.9 Система образования в Украине

2

 

 

2

 

 

 

 

 

15

 

Система образования в Украине. Особенности образования в Украине.

 

 

 

 

2

 

 

2

Л.2, с.15 - 18

 

Тема 3.10 Типы вопросительных предложений (разделительный вопрос)

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Употребление  и образование разделительного вопроса.

 

 

 

 

 

 

2

3

Л.4,c 37 - 39

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Тема 3.11 Система образования в России.

2

 

 

2

 

 

 

 

 

16

 

Система образования в России. Особенности образования в Росси.

 

 

 

2

 

 

2

Л.1, с. 10 - 12

 

 

Всего за семестр

48

 

 

32

 

16

 

 

 

II семестр

 

Тема 3.12 Настоящее неопределенное время активного залога.

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

  Характеристика времени Present Simple.

 

 

 

 

 

 

2

3

Л.4, с. 40 - 42

 

Тема 3.13 Английский язык в моей жизни

2

 

 

2

 

 

 

 

 

1

 

Фомы и методы изучения английского языка. Роль английского языка в моей жизни.

 

 

 

2

 

 

2

Л.1, c. 14 - 16

 

Тема 3.14 Прошедшее простое время активного залога.

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

Употребление и образование времени Past Simple.

 

 

 

 

 

 

2

3

Л.2, с. 39 - 42

 

                                                                      Раздел 4. Досуг и спорт

 

 

Тема  4.1 Различные виды спорта.

2

 

 

2

 

 

 

 

 

2

 

Виды спорта. Мой любимый вид спорта .Футбольные матчи .Донбасс-арена.

 

 

 

2

 

 

2

Л.3, с. 12 - 14

 

Тема 4.2 Настоящее длительное время активного залога.

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

Характеристика времени Present Continuous.

 

 

 

 

 

 

2

3

Л.2, с. 48 - 54

 

Тема 4.3 Любимые виды спорта и игры.

2

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

Любимые виды спорта и игры в Донецкой Народной Республике. Посещение спортзала.

 

 

 

 

2

 

 

2

Л.3, с. 15 - 17

 

Тема 4.4 Спорт в Великобритании.

2

 

 

2

 

 

 

 

 

4

Виды спорта в Великобритании. Влияние движения на организм .

 

 

 

 

2

 

 

2

Л.4,с.12 - 14

 

Тема 4.5 Спорт в Америке.

2

 

 

2

 

 

 

 

 

5

 

Виды спорта в Америке. Актуальность физической активности.

 

 

 

 

2

 

 

2

Л.1, с.17 - 19

 

Тема 4.6 Спорт  в Украине.

2

 

 

2

 

 

 

 

 

6

Виды спорта в Украине. Влияние физкультуры и спорта на организм.

 

 

 

2

 

 

2

Л.2, с .19 - 21

 

Тема 4.7 Настоящее совершенное время активного залога.

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Характеристика времени Present Perfect.

 

 

 

 

 

2

3

Л.2, с . 56 - 62

 

Тема 4.8 Спорт и образ жизни .

2

 

 

2

 

 

 

 

 

7

 

Влияние спорта на жизнь. Спорт- красота и здоровье.

 

 

 

2

 

 

2

Л.5, с . 17 - 19

 

Тема  4.9 Спорт и здоровье.

2

 

 

2

 

 

 

 

 

8

Спорт и здоровье, влияние физкультуры на организм . Спортивное питание.

 

 

 

2

 

 

2

Л.6, с . 20  - 22

 

Раздел 5. Путешествие

 

Тема 5.1 Путешествие - моя страсть.

2

 

 

2

 

 

 

 

 

9

 

Характеристика путешествия , как  способа расширения мировоззрения

 

 

 

2

 

 

1

Л.4, с.16 - 20

 

Тема 5.2 Путешествие самолетом.

2

 

 

2

 

 

 

 

 

10

 

Визит зарубежного партнера (встреча в аэропорту, формы приветствия, благодарности ,прощания, обращения) .

 

 

 

 

2

 

 

2

Л.2, с. 22 - 24

 

Тема 5.3 Путешествие поездом.

2

 

 

2

 

 

 

 

 

11

 

В командировку  (телефонный разговор с компанией, заказ места в гостинице ,покупка билета на поезд) .

 

 

 

2

 

 

2

Л.3, с. 18 - 20

 

Тема 5.4 Прошедшее совершенное время. Активный залог.

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Характеристика времени Past Perfect.

 

 

 

 

 

2

3

Л.4, с. 44 - 48

 

Тема 5.5 Путешествие кораблем.

2

 

 

2

 

 

 

 

 

12

 

 

Прибытие в страну (таможенный и паспортный контроль, на корабле , городской транспорт).

 

 

 

 

2

 

 

2

Л.2, с.25 - 28

 

                                   

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Тема 5.6 Туристическое агенство

2

 

 

2

 

 

 

 

13

 

В туристическом агентстве (знакомство с агентством, обсуждение планов дальнейшей работы).

 

 

 

2

 

 

2

Л.3, с. 22 - 26

Тема 5.7 Гостиница.

2

 

 

2

 

 

 

 

14

  Быт и сервис (гостиничный сервис,питание, рестораны,прокат  автомобилей ,вызов экстренной помощи ).

 

 

 

2

 

 

2

Л.5, с. 20 - 22

Тема 5.8 Достопримечательности Великобритании

2

 

 

2

 

 

 

 

15

 

Общие сведения,политико-административное устройство .Интересные места Великобритании.

 

 

 

2

 

 

2

Л.1, c. 20 - 22

Тема 5.9 Страдательный залог. Группы времен форм Simple.

2

 

 

 

 

2

 

 

 

Страдательный залог. Характеристика времени

Simple.

 

 

 

 

 

2

3

Л.2, с. 62 - 63

                                                                      Раздел 6 . Здоровье

 

Тема 6.1 Система здравоохранения в России.

2

 

 

2

 

 

 

 

16

 

Здравоохранение . У врача.

 

 

 

 

2

 

 

2

Л .4, с. 22 - 24

Тема 6.2 Визит к врачу.

2

 

 

2

 

 

 

 

17

 

Медицина . Лексический  диктант.

 

 

 

 

2

 

 

2

Л.3, с .28 - 32

Тема 6.3 Визит к стоматологу.

2

 

 

2

 

 

 

 

18

Посещение стоматолога. Советы перед посещением стоматолога.

 

 

 

 

2

 

 

2

Л.2, с .29 - 31

Тема 6.4 Страдательный залог. Группы времен форм Continuous

2

 

 

 

 

2

 

 

 

Страдательный залог. Характеристика  времени Continuous.

 

 

 

 

 

 

2

3

Л.2, с. 64 - 66

Тема 6.5 Влияние пагубных привычек на здоровье.

2

 

 

2

 

 

 

 

19

 

Влияние пагубных привычек на здоровье и их последствия (курение, алкоголь, наркотики).

 

 

 

2

 

 

2

Л.5, с. 24 - 26

Тема 6.6 Здоровое питание. Диета.

2

 

 

2

 

 

 

 

20

 

Особенности здорового питания . Английская диета. Виды диет.

 

 

 

 

2

 

 

2

Л.6, c . 24 - 26

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Тема 6.7 Страдательный залог. Группы времен форм Perfect.

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

Страдательный залог. Характеристика времени Perfect.

 

 

 

 

 

2

3

Л.4, с. 49 - 52

Раздел 7.Средства массовой информации

Тема 7.1 Телевидение в современном мире.

2

 

 

2

 

 

 

 

21

 

Телевидение в нашей жизни. Моя любимая телепрограмма . Зарубежные. Телеканалы. Телевидение в Великобритании .

 

 

 

2

 

 

2

Л.3, с .34 - 36

Тема 7.2 Поход в кинотеатр.

2

 

 

2

 

 

 

 

22

 

Поход в кинотеатр.Мой любимый фильм .

 

 

 

 

2

 

 

2

Л.1, с. 96 - 103

Тема 7.3 Наречие.

2

 

 

 

 

2

 

 

 

Образование и употребление наречий .Степени сравнения наречий.

 

 

 

 

 

2

3

Л .4, с . 54 - 56

                                                                                             Раздел 8.Культура общественного питания

Тема 8.1 Традиции питания в Великобритании.

2

 

 

2

 

 

 

 

23

 

Практика и традиции приготовления  пищи в Англии. Особенности английской кухни.

 

 

 

2

 

 

2

Л.1, с. 24 - 26

Тема 8.2 Числительное.

2

 

 

 

 

2

 

 

 

Образование и употребление числительных. Порядковые и количественные числительные..

 

 

 

 

 

2

3

Л.2, с . 67 - 69

Тема 8.3 Национальные блюда Великобритании.

2

 

 

2

 

 

 

 

24

 

Полноценный английский завтрак, традиционный Рождественский обед , рыба, картофель фри, картофельная запеканка с мясом , пюре .

 

 

 

2

 

 

2

Л.6, с. 28 - 32

Тема 8.4 Причастие.

2

 

 

 

 

2