• 9 мая

    9 мая

  • Дебют

    Дебют

  • Мисс и мистер колледжа

    Мисс и мистер колледжа

  • Юбилей

    Юбилей

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

  • Кулинария

    Кулинария

"К вершинам мастерства" 2020

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение и порядок проведения Конкурса методических разработок «К вершинам мастерства» среди преподавателей ГПОУ «Донецкий государственный колледж пищевых технологий и торговли» (далее – Положение), регулирует организационное и методическое обеспечение, порядок участия в нем и определения победителей.

1.2.         Конкурс проводится с целью:

-      расширения единого информационно-образовательного пространства на основе методических разработок педагогов, повышения педагогического мастерства преподавателей;

-      вовлечения преподавателей в научно-исследовательскую работу с целью повышения качества преподавания и внедрения информационных технологий в образовательный процесс;

-   создания банка презентаций и методических разработок для осуществления обмена передовым педагогическим опытом.

1.3            Конкурс позволит решить следующие задачи:

-     вовлечь преподавателей колледжа в творческую деятельность по разработке нового содержания образования, новых педагогических приемов;

-     содействовать распространению положительного опыта работы преподавателей колледжа;

-     обеспечить профессиональное развитие творческих компетентностей преподавателей.

 

2. Порядок проведения Конкурса

2.1. На конкурс подаются методические разработки по следующим номинациям:

·                   «Учебное занятие» (методические разработки семинарских, лекционных, комбинированных занятий);

·                   «Практическое учебное занятие» (методические разработки занятий учебной практики, лабораторных и практических занятий);

·                   «Передовой опыт педагога» (мастер-классы, проекты, доклады, рекомендации, технологии, направленные на совершенствование образовательного процесса);

·                   «Внеаудиторное мероприятие».

2.2. Конкурс проводится с 15.04.2020 года по 15.05.2020 года.

2.3. Для участия в Конкурсе материалы предоставляются в печатном виде в учебно-методический кабинет.

2.4. Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет в составе:

- председатель – Ольшанская Л. А., заведующая учебно-методическим кабинетом;

члены оргкомитета:

- Киркова М. Ю., методист колледжа;

- Шулишова М. А., заместитель директора по воспитательной работе.

2.5. Функции оргкомитета:

2.5.1. Проводит организационную работу по подготовке и проведению конкурса.

2.5.2. Обеспечивает порядок проведения конкурса.

2.5.3. Разрабатывает правила и условия проведения конкурса.

2.5.4. Разрабатывает критерии оценивания работ участников.

2.5.5. Готовит документацию для проведения конкурса (программы, бланки протоколов, отчеты и т.п.).

2.5.6. Составляет совместно с жюри итоговый протокол по результатам проведения конкурса. Решение по итогам проведения конкурса подписывается председателем оргкомитета, членами жюри и секретарем оргкомитета.

2.6. Для объективного оценивания работ Конкурса создается жюри из числа председателей цикловых комиссий. Жюри оценивает конкурсные работы, оформляет протокол, определяет победителей Конкурса.

 

3. Порядок и критерии оценивания работ

3.1. Общие критерии оценки конкурсных материалов:

- технологичность, востребованность (материалы должны содержать четкую методику для возможности использования педагогами других образовательных учреждений. Опыт и результаты, полученные в результате реализации представленного материала, должны быть направлены на повышение качества образования и носить характер преемственности).

- инновационность (материалы должны демонстрировать владение их автором современными образовательными методами и формами, умение использовать новейшие достижения информационно-компьютерных технологий и т.д.

- структурированность (последовательность изложения, лаконичность изложения);

- логичность (содержание материалов соответствует логике изучения дисциплины);

- адекватность (содержание материалов соответствует целям, уровню восприятия студентами).

- результативность (работа содержит аргументированные выводы; представлена при помощи компьютерных средств (презентации, публикации и др.); оформлена эстетично, не перегружена большим объемом информации, дизайн не мешает восприятию. 

 

3.1.1 Критерии оценивания номинаций

«Учебное занятие», «Практическое учебное занятие»

Конкурсными материалами являются: методические разработки учебного занятия.

№  п/п

Показатели для определения победителей

Максимальное количество баллов

1

Цели занятия сформулированы методически грамотно и соответствуют типу и виду занятия

3

2

Замысел и ход занятия раскрывает поставленные цели.

3

3

Содержание занятия научно и доступно.

3

4

Изложение учебного материала носит проблемный характер.

3

5

Обучающиеся имеют возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов.

3

6

Созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения.

3

7

Занятие способствует формированию ключевых компетенций в одной или нескольких областях: в предметной области, в области информационных технологий, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, эффективного самообразования.

3

8

Занятие способствует расширению общекультурного кругозора

3

9

К разработке занятия приложены иллюстративные материалы, презентации, фотографии, видеофрагменты, другие дополнительные материалы.

3

 

3.1.2 Критерии оценивания номинации

«Внеаудиторное мероприятие»

Конкурсными материалами являются: сценарии внеаудиторных мероприятий.

№  п/п

Показатели для определения победителей

Максимальное количество баллов

1

Оригинальность и творческий подход к отбору содержания и методике его преподавания

3

2

Целеполагание

3

3

Поиск путей интеграции с другими областями знаний

3

4

Практическая направленность

3

5

Использование наглядного материала

3

6

Культура оформления

3

 

3.1.3 Критерии оценивания номинации
«Передовой опыт педагога»

Конкурсными материалами являются: мастер-классы, проекты, доклады, рекомендации, технологии, направленные на совершенствование образовательного процесса.

№  п/п

Показатели для определения победителей

Максимальное количество баллов

1

Актуальность материала

3

2

Полнота и информативность материала

3

3

Практическая направленность

3

4

Использование современных образовательных технологий

3

5

Эффективность методики

3

6

Качество оформления и наглядность материала

3

 

4. Требования к оформлению и содержанию материалов

4.1. Конкурсные материалы предоставляются в печатном виде, оформляются в соответствии с требованиями к оформлению методических разработок. Формат текста: лист А4, шрифт Timеs New Roman (кегль 14, междустрочный интервал – одинарный).

4.2. Методические разработки занятий и внеклассных мероприятий должны содержать цель и задачи проведения мероприятия, содержание занятия с указанием деятельности преподавателя и студентов, оборудование, использованные источники.

4.3. В случае несоответствия материалов заявленным требованиям к оформлению по решению оргкомитета Конкурса работы могут быть отклонены.

 

5. Подведение итогов Конкурса и поощрение

5.1. Жюри конкурса оценивает конкурсные работы в номинациях на основании Критериев оценивания (п.4.Положения), определяет победителей Конкурса в каждой номинации, оформляет протоколы.

5.2. По итогам Конкурса по сумме набранных баллов, согласно Критериям оценивания работ, определяются победитель и призеры Конкурса.

5.3. Победитель и призеры Конкурса награждаются Дипломами в каждой номинации, все остальные участники получают сертификаты участия.

5.4. Разработки занятий, внеклассных мероприятий, представляющие профессиональный интерес для педагогов, будут рекомендованы для публикации на методическом портале «Сокровищница педагога среднего профессионального образования» с целью распространения опыта работы.

5.5 Оргкомитет Конкурса готовит и выдает сертификаты об участии в конкурсе, организует награждение победителей дипломами.


Приложение 1

к Положению и порядку проведения

Конкурса методических разработок «К вершинам мастерства»

 

Состав Жюри

по проведению Конкурса методических разработок

 «К вершинам мастерства»

для преподавателей ГПОУ «Донецкий государственный
колледж пищевых технологий и торговли»

 

Кретова Ю. А.

Председатель жюри

Ольшанская Л. А.

Заместитель председателя жюри

Деньченко Л. Д.

Член жюри

Клименко Н. В.

Член жюри

Рубис А. В.

Член жюри

Полинкина Л. Н.

Член жюри

Дятлова В. П.

Член жюри

  



Создание сайтов © LookMy.info